postheadericon Свадебный план мероприятия

 

Уважаемые, читатели моего блога, в этой статье я расскажу вам о свадебном плане банкетной части мероприятия со стороны ведущего.

Подготовительный этап. За два часа до начала празднование на место проведения привозится звук, свет, все это разгружается и устанавливается в оговоренном месте, проводится настройка звука, света, саундчек микрофона, проводится согласование действий с рестораном.

Начинают приезжать приглашенные гости, родители. Для них проводится краткий инструктаж по мероприятию, чтобы ваши гости знали что им делать после определенных действий свадебного ведущего.

Начало свадьбы. Молодые торжественно подъезжают к банкетному залу, где происходит обряд встречи. На каждой свадьбе он может отличатся, но суть его одна, родители и гости встречают молодых.

 Вручение подарков. После встречи я рекомендую гостям подарить молодым квартиры, машины, диваны и все то что они приготовили нашим молодоженам для того чтобы перейти к празднику. Данная процедура занимает около 15-25 минут. Поздравившие гости занимают свои места за столом, согласно плана рассадки о котором они были проинформированы до начала свадьбы.

Вот гости все уже сидят, а наши молодожены торжественно входят в зал. После чего и начинается официальная часть банкета. В этой застольной программе будут предоставляться по желанию слова для поздравления молодых, будет проходить интерактивное импровизированное общение ведущего с вашими гостями, а также между тостов будет звучать качественная и приятная фоновая музыка.
Первый танец молодых следующее важное действие на свадьбе. Наши молодожены подарят гостям свой первый танец, после которого начнется та самая танцевальная программа, где уже ваши гости будут плясать от души. Но длится она не долго, минут 20-30. Она создана для того чтобы работники заведения смогли подготовить главное блюдо вечера, а тем временем гости смогут потанцевать, покурить или даже бог не сможет вам сказать чем они будут заниматься.
Второе застолье зачастую начинается с шоу-программы, показов лавстори, индивидуально подготовленных поздравлений от гостей. В этой части банкета также происходит живое общение ведущего на различные свадебные тематики, звучат тосты от гостей и играет приятная фоновая музыка.
После окончания второго стола можно уже провести активный конкурс, т. к. уровень алкоголя в крови уже дошел до нужного уровня. В данной статье да и вообще на моем сайте я не буду уточнять какие конкурсы я провожу. Но будьте уверенны, такие конкурсы никто не проводит и они отлично воспринимаются любой публикой.
После конкурса начинается вторая часть танцевального марафона. Самые яркие хиты будут звучать для ваших гостей. Длительность ее варьируется от получаса и дольше.
Третья застольная программа. В ней можно провести песочную церемонию, определить кто в семье родится первым, в конце сделать танец отца и дочери. Также в этой программе будет играть динамичная фоновая музыка, будут застольные конкурсы от ведущего, а также тосты от приглашенных гостей.
Третья танцевальная программа, аналогична второй, в начале ее можно провести еще один активный конкурс.
Далее следуют следующее моменты. Бросание букета, подвязки. Передача домашнего очага и снятие фаты. Все эти моменты могут не происходить на вашей свадьбе, если вы не хотите допустим снимать фату, вас никто заставлять это делать не будет.
Торт, молодожены разрежут свадебный торт, пока работники заведения разнесут его по столикам, молодые смогут сказать свои пожелания гостям (если захотят конечно).
Кульминацией вечера желательно сделать салют или запуск воздушных фонариков .
После чего наслаждаться самой зажигательной дискотекой в днепропетровске.
Данный план выложен на сайт чисто для ознакомительной цели, все намного сложнее и интересней. А для того чтобы узнать все подробно вам нужно встретится со мной где за полтора часа я смогу вам рассказать все нюансы в проведение свадебного банкета.

Похожие статьи: