postheadericon Тамада Днепропетровск

Здравствуй уважаемый читатель моего блога. Я свадебный ведущий Иван Панов, мне 29 лет из которых я 11 лет связан со свадебной индустрией. Сегодня я вам расскажу какой должен быть идеальный ведущий на свадьбу днепропетровск. Рассуждать по этому поводу мне позволяет мой опыт который начался еще в 2001 году.

В то время я работал свадебным диджеем с различными ведущими города днепропетровска в роли диск-жокея мне удалось отработать на колоссальном количестве мероприятий более 1000 свадеб я наблюдал из-за диджейского пульта, но где-то в 2008 году, я понял для себя, что все это мероприятие под названием свадьба нужно менять, не тот продукт дают наши днепропетровские «тамадуны». Вопрос стал ребром и варианта было два. Первый: Я рассказываю ведущему что нужно делать, как изменить себя, что дать заказчику, как удовлетворить потребности молодоженов. Он действует согласно моих рекомендаций и мы вместе работаем себе в удовольствие. Но здесь есть человеческий фактор, сегодня я работаю с ним, а завтра ведущий работает без меня, и тут в пролете оказываюсь я. Этот вариант был автоматически отклонен. Второй вариант: Я беру микрофон и веду мероприятия как посчитаю нужным. Мне оказался данный результат более привлекательным для меня. Я от себя не уйду, а вот свадебного звукорежиссера, воспитать смогу и сам, ведь не даром столько лет радовал публику своей заводной музыкой и озвучивал концерты самых именитых звезд мировой эстрады.
С чего все началось? А началось все с того что в один прекрасный день я взял свой первый заказ на котором мне не нужно было сидеть за пультом диджея, а нужно было держать микрофон, проводить свадебные традиции и развлекать публику. За те деньги которые мне платили заказчики это было суперское мероприятие на тот бюджет. Но честно скажу в моем понимании это были отстойные, дешевые, быковатые свадьбы. Мне приходилось подстраиваться под колхоз ибо взять хорошего заказчика начинающему ведущему довольно таки нереально. Резюме этого моего начала: Я получил колоссальный опыт который мне помог в достижении тех целей которых я достиг в данный момент. Теперь при встрече с потенциальным заказчиком у меня в офисе я могу спокойно сказать «извините, но я не для вас, поищите кого-то подешевле, попроще, радость ваших гостей я знаю как поддержать, но мой имидж мне не позволит этого делать»
Ну а вот теперь когда история моего начала вам известна и вы понимаете что колхоз на вашей свадьбе в днепропетровске неуместен мы можем посмотреть какой он идеальный тамада днепропетровск.

И так первый штрихи концепции праздника и стиля его проведения:
за время моей работы свадебным ведущим, я не видел не одной пары молодожен, которые хотели от меня стихов. Это избыток советской эпохи, и он на мероприятии в 21 веке никому не нужен. Если вам предлагают уникальную свадьбу в стихах гоните этого тамаду в шею если он не воскресший Александр Пушкин. Эти стихи в 99% случаев найдены в интернете, они затягивают динамику праздника, их никто не слушает. Вам это точно 300 лет не нужно.

Настоящий профессиональный ведущий ко всем гостям должен обращаться на вы. Можно по имени но обязательно на вы. Это не пафос, не лишний официоз это норма литературного и делового языка.

Вы не хотите чтобы на вашей свадьбе кричали горько? — пожалуйста, тамада своего дела никогда не будет вам перечить. Вы не дрессированные собачки, чтобы по условному знаку что-то делать.

Ведущий должен быть ненавязчив и не напрягать гостей тостами, заставлять гостей говорить их. Самый страшный кошмар многих, таится в следующем: ведущий неожиданно предоставит тост: А теперь слово от мамы троюродной сестры в пятом колене! И вы в тупике, так как не были готовы вообще что-то говорить.
Я во время музыкальной паузы подхожу к человеку и интересуюсь: Молодые хотели б услышать ваше поздравление. Вы не против сказать его минуты через три? Да — да, нет — нет.
Обязательных тостов не должно быть на вашем празднике. А самый колхозный вариант который может сделать тамада это дать микрофон по кругу вашим гостям. Выглядит тупо и не по европейски вся эта канитель.
Глупее этой идеи может быть следующее «сплотить коллектив» каждый расскажет что-то о себе. Гоните такого ведущего в «сад» потому-что любой профессионал должен понимать что на любом празднике есть человек который не желает публично выступать, а если и скажет свои пожелания то только в индивидуальном порядке на ушко молодым. В проведении застольной программы должна быть легкость и ненавязчивость. Мне кажется что ведущий не должен говорить тосты, для этого есть родственники, друзья, коллеги, просто непонятные люди которых вы пригласили на праздник потому-что так нужно. Место для искренних поздравлений всегда свободно для ваших гостей, чтобы не получилось так что в конце вечера 40 человек желающих тостовать встанут в очередь на поздравление из-за того тамады который весь вечер толкал свои шаблонные слова.

Ведущий не должен много говорить.
Многие свадебные ведущие считают что они должны много говорить, вот сказал кто-то тост, а ведущий бах! — анекдот рассказал, кто-то что-то спросил у него,- а он притчу прочитал, пока рассказывал пришло время следующего тоста, ну а после него можно снова анекдот сказать.
Вот так и по кругу «трындить» ведущий без остановки, а гости ваши и отдохнуть не смогут. Данный жанр проведения не актуален если ваш ведущий не Иван Ургант, и рано или поздно достанет он своим общением всех и вас в том числе.
Мое мнение и моя практика. Я общаюсь с гостями на разную свадебную тематику перед каждым тостом, этим я определяю активных и пассивный гостей, для того чтобы в дальнейшем более четко выбирать нужных мне участников в конкурсы. Но мое общение ненавязчивое и длится не более 2 минут. Данная схема никого не напрягает и со стороны смотрится хорошо.

Штампованные заморочки.
Как мне кажется настоящий ведущий должен исключить из своего арсенала техпаспорт жениха, диплом тещи, и удостоверение невесты. Эта вся ерунда продается в магазинах свадебных аксессуаров, она не актуальна на свадьбах 2013 года, пик их популярности уже давно прошел, и не стоит возвращать прошлое, нужно искать новое и оригинальное, что я с успехом и делаю. Если вам тамада на свадьбу предлагает данные «фишки», задумайтесь насколько это тупо смотрится.

Свадебные конкурсы
Очень важным критерием выбора свадебного тамады является его конкурсный арсенал. И именно этот арсенал в тоже время у многих самое слабое место. Часто при встрече молодожены говорят мне вы уже десятый с кем мы общаемся, но так и не можем найти того самого. Я им говорю что наверное вам предлагали шляпу чтения мыслей, детей искать в капусте, шарик об пятую точку лопать? Молодые смотрят на меня как будь-то я участник шоу экстрасенсов и переспрашивают, а вы откуда знаете?
Честно не один конкурс которые проводят мне известные днепропетровские ведущее на свадьбах — проводить не нужно. Это низкокачественно и тупо до горя. Мне стыдно за моих конкурентов которые привили заказчикам идеи «классных тупых конкурсов» Уверяю вас есть куча классных отличных конкурсов которые будут уместны на любом мероприятии. В моей программе никто не будет унижен, оскорблен или выставлен клоуном. Так же хочу заметить что участие в моих конкурсах сугубо по желанию. Никаких обязательных конкурсов нет, и никогда их не будет в моем подходе к празднику. Моя аксиома успеха конкурсов делать их так, и подавать их так — как другие не делают. Я не провожу конкурсов которые проводят «все».

Традиции. Возможно многие тамада днепропетровск, вам скажут эта «традиция обязательна». Спешу вас уверить в том что нет ничего обязательного. Я провожу свадьбы как с полным комплектом традиций, как и вообще без них. Да бывает такое что на свадьбах вообще нет ни одной традиции. На встрече вам я расскажу что можно провести, а уж выбор всегда за вами).

Надеюсь вам понравилась данная статья. Если желаете узнать подробно, звоните мне, договаривайтесь о встрече и я гарантирую сделать ваш праздник самым ярким и незабываемым.
С уважением свадебный тамада Иван Панов!

Похожие статьи: